мая 23, 2009

Последний звонок

Дорогие и любимые мои ребята! Вот и прозвенел он, ваш ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК!!!
Так долго вы его ждали, торопили этот день! А теперь стало немного грустно, что он уже прозвенел... Закончился очень важный этап вашей жизни. Какой след он оставил в вашей душе? А какой след вы оставили в душах тех, кто был с вами рядом? За эти два года, что мы прожили рядом, были между нами и ссоры, а иногда и обиды, но мы старались понять друг друга, и у нас это, как мне кажется, получалось. Я наблюдала, как вы росли, умнели и взрослели, как менялось ваше отношение к учебе, друг к другу, к жизни. Я старалась помочь вам в этом.
Сейчас прочитала все ваши пожелания мне, и глаза опять наполнились слезами. Очень грустно расставаться с вами. Я же люблю вас, "двоечников"!!!)))
Каждый из вас занимает в моем сердце свой уголок. (Не сердце, а многогранник какой-то)))!!!)
Вот Дима Бавин. Почти умница. Димка, ты сделал очень большой прорыв в освоении знаний. Ведь как ты "барахтался" в учебном материала в начале 10 класса, и как ты почти свободно ориентируешься в нем сейчас. Но самое главное, что в тебе сохраняется доброе отношение к людям, скромность и отзывчивость.
А вот Андрей Бокарев. Ну, на счет умника, в отношении к учебе, я не буду столь восторжена, но Андрей, зато, всегда приходит на помощь, как только его попросят. Это очень важно, уметь быть хорошим другом.
Стас Быкасов. Химик ты наш и биолог! К тому же, Лев Николаевич Толстой - натуральный! Хотела я из тебя Эйнштейна сделать, но не получилось... Добрейшей души человек, я вам скажу!!!)))
Вольф Даниэль (для своих, просто - Дэн). Дамский угодник ("........ маньяк"))) ). Он всех любит, и его все любят: и рабята, и девчонки, и учителя!!!!)))) за веселый нрав, за легкость в общении, но самое главное - за доброту!!!!! Как же грустно будет без тебя !!! Кого же я буду "бдить" на переменах?! А как приятно было смотреть, когда ты на уроках занимался физикой! Душа радовалась!!!
Олечка Гениевская. Умница, красавица, скромница!Всегда с лучезарной улыбкой. Нежностью и додротой веет от тебя!!!)))
Вика и Лена Демины. О том, какие они умницы, рассказывать не надо никому, это общеизвестный факт. А вот как они держат осанку, даже когда решают контрольную по физике, или с какой грацией поправляют волосы, это замечал, наверное, не каждый. При всем желании не найдешь ни одного изъяна!!!!!
Дима Дроздов. Изменился колоссально!!!! На сколько ты стал стройнее, красивее, привлекательнее, но самое главное, ты стал уверенней в себе. Так держать, Дима!!!!! К тому же, удивительно отзывчивый и скромный человек!!!
Алина Калиненкова. Один из лучших физиков нашего класса. Целеустремленная натура. Не боится идти наперекор всему и всем. Алиночка, чуть сдержаннее проявляй свои эмоции, особенно отрицательные. Как сказал С. Маршак: "Пусть добрым будет ум у вас, а сердце умным будет".
Артем Лишунин. Яркое подтверждение правильности выражения: "Сначала ты работаешь на авторитет, а потом авторитет работает на тебя". Даже Манина не может предположить, что Артем способен прогуливать уроки! Каков, а?!))) Артем, я буду очень рада, если узнаю, что этот год ты не просто потратил, а потратил его с большой пользой для себя. Только это может стать оправданием полного игнорирования физики. Пусть не она будет главным в твоей жизни, но не позволяй своему интеллекту засыпать надолго, он у тебя неплохой.
Иван Молодцов. Один из самых лучших лентяев и прогульщиков!))). Готов заниматься всем, чем угодно, только не уроками. Глядя на тебя, можно придти к выводу, что школа - это не место для занятий, а клуб для встреч с итересными людьми.))) Но хорош же!!! Добрый, отзывчивый, веселый!!! Грустно будет без тебя.
Дима Портнов. Умный парень. Общение с тобой очень интересно. Следить за твоими мыслями при решении задач увлекательно. Просто сердце радуется, когда видишь, как быстро ты в уме сворачиваешь решение задачи. Но Дима, почему ты перестаешь верить в доброту других людей? Поверь, есть люди (даже среди учителей), которые желают тебе только хорошего. Допускаю, что понимание доброты у разных людей разное, но тогда будь чуть снисходительнее к окружающим.
Дима Рыжсковский. К концу 11 класса ты стал более самостоятельным и более уверенным в своих силах. Проблемы, которые будут вставать перед тобой придется решать тебе самому, и, может быть, без чьей-либо помощи. Не стесняйся сам делать первый шаг навстречу людям. Добрых людей много.
Стас Серегин. В 9 классе я еще не знала, что ты обладаешь такими отличными способностями. Так хорошо успевать по физике и весь 11 класс на уроках играть в телефон!!! Это не всякому дано!!!)))) А как приятно иметь хороших учеников и видеть плоды своего труда!!!
Женя Сидорова. С таким обостренным чувством справедливости трудно тебе иногда приходится. Но ты же сильная, Женечка, и добрая. Побольше тебе настойчивости и уверенности в себе!!!))))
Соня Сиротина. Как долго я называла тебя Мариной. А сегодня Марину так хотелось назвать Соней. Сонечка, я сама себе желаю таких отличных учениц как ты: умных, внимательных, исполнительных. Но ты не только хорошая ученица, но и человек замечательный: добрый, отзывчивый, скромный. Это счастье - жить рядом с таким другом.
Роман Смирнов. Самая загадочная личность в классе. Обладает хорошим чувством юмора. Только,Рома, имей в виду, что не все твои шутки окружающие считают уместными. А потому и считают тебя хулиганистым, хотя они не всегда бывают правы.Если хочешь быть понятым, учитывай это.
Кирилл Соколов. Ну как ты можешь не понравиться? Красивый, элегантный, обаятельный, воспитанный, добрый, всегда уравновешенный, к тому же, не обделен умом. Очень приятно общение с тобой, Кирилл.
Оля Старовойтова. Болтушка и хохотушка. Готова подсказывать каждому в любое время. Ох, и попадало бы тебе от меня, не будь ты умницей. Ну как я могу сердиться на тебя? Только посмеюсь вместе с тобой.))) Оставайся такой же жизнерадостной!!!)))
Антон Фроловский. Это еще один из скромных ребят нашего класса. А как я радовалась, Антон, вместе с тобой в 10 классе, когда ты сказал, что стал понимать, как решать задачи!!!! Для меня это было самой высшей наградой!!!))) Жаль вот только, что ты уменьшил свои усилия по изучению физики. Но не только физикой жив человек. Трудновато будет тебе, если физику ты выберешь, как один из основных предметов твоей будущей профессии. Но не надо опускать руки. Нет ничего невозможного.
Маша Юшина. Ох, уж, эта Маша. Сколько же мне пришлось воевать с тобой, чтобы ты реже прогуливала занятия. А сколько сообщений ты отправила с уроков физики. У тебя в тетради, наверное, меньше было написано. Машенька, я тебя понимаю. Это, действительно, очень трудно отсиживать уроки, где говорят на таробарском языке. Я рада, что ты смогла справиться со всеми трудностями и закончить 11 классов.
Алена Парамзина. Только я научилась правильно произносить твою фамилию, а тут и учебный год закончился. Я рада, что ты смогла за этот короткий период сдружиться с ребятами и успешно закончить 11 класс. Надеюсь, что тебе комфортно стало в нашем классе, пусть не сразу, но за достаточно короткий период.
Вот это, пожалуй, очень коротко, о вас. Писала это и мысленно разговаривала с вами. Еще раз признаюсь вам, что люблю вас со всеми вашими недостатками и достоинствами. Теперь это можно сказать. Теперь повышенное самомнение не помешает вам успешно сдать экзамены. Удачи вам на них!!!!))))) Держитесь, ОРЛЫ!!!!)))))

5 комментариев:

  1. Галина Васильевна,огромное спасибо вам за эти два года,которые вы провели с нами!!!Вы самый лучший классный руководитель!!!=)

    ОтветитьУдалить
  2. )))
    Спасибо, Галина Васильевна)
    Да, не получилось из меня Эйнштейна...Видимо, это не мое) Надеюсь, что там, куда направляюсь, у меня получится гораздо лучше)
    Спасибо за эти 2 головокружительных во всех смыслах этого слова года. Да, частенько приходилось очень нелегко, но я ни капли не жалю, что оказался в этом коллективе. Думаю, того же мнения придерживаются и остальные.
    Итак, нам осталось несколько последних рывков и - вперед, на новый этап жизни, более трудный и серьезный, но от этого не менее интересный.
    В общем, еще раз спасибо за теплые слова. Но подождем с прощаниями, прощальные слова мы успеем и 19-ого сказать =))
    С уважением, Толстой Лев Николаевич ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Вам большое,Галина Васильевна!Вы прекрасный учитель и классный руководитель(в обоих смыслах))))!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо вам большое за эти теплые слова, вы сумели найти в каждом что-то такое....изюминку вообщем))) Очень интересно было их читать))) Спасибо вам что вы сумели разкрасить наши школьные деньки, они были не серыми и скучными. а весёлыми, а иногда и безбашенными))))
    Я никогда не забуду игру в ФУТБОЛ!!! Это было СУПЕР!!!! ВЫ САМЫЙ ДОБРЫЙ И СПРАВЕДЛИВЫЙ КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ!!!!))) Как же было смешно, когда все вместе получали 2 и 3 за тесты))) у нас ещё впереди консультации, экзамены...((( и конечно же ВЫПУСКНОЙ!!!!))))))))))
    P.S. от болтушки и хохотушки)))

    ОтветитьУдалить
  5. Галина Васильевна! Спасибо Вам огромное за эти слова и за самые счастливые годы учёбы - за 10 и 11 класс!!! Вы очень многому нас научили! Надеюсь, что эти знания мы будем применять и в дальнейшем. Хочу пожелать вам удачи, счастья и чтобы все ученики в следующем году радовали вас своими оценками! Ещё раз СПАСИБО Вам за ваш труд! Мы все Вам очень благодарны!!!
    P.S: за эти 2 года на Ваших уроках я выходила к доске и отвечала теорию только два раза... =)))

    ОтветитьУдалить